Насколько еще опустит правительство военных пенсионеров

Предлагаем ознакомится с информацией на тему: "Насколько еще опустит правительство военных пенсионеров". Здесь полностью раскрыта тема. Но, если у вас возникли вопросы, просьба обращаться к нашему дежурному юристу.

Военная пенсия 25 лет выслуги подписан Путиным В.В.

В Правительстве Российской Федерации уже давно обсуждают вопрос повышения выслуги лет с показателя 20 до 25 лет для военнослужащих, сотрудников ФСИН и системы МВД. Но если до 2018 года эти вопросы были ничем иным, как предположением, то в июне начались существенные сподвижки. 14 июня 2018 года произошло повышение пенсионного возраста для гражданских лиц Российской Федерации. В свете этого остро встал вопрос о повышении выслуги и для военнослужащих. Законопроект уже подготовлен, разработан, но пока ещё не опубликован и не вступил в законную силу. Чего стоит ждать военнослужащим в будущем?

Последние новости о пенсионной реформе военнослужащих

На 2018 год на различных форумах ведется обсуждение грядущей реформы в военной сфере. Чтобы как-то подготовить граждан к такому повороту событий, Владимир Путин заявил, что в ближайшее время рост военных пенсий вырастет на 6%.

Уже с 1 января 2019 года Правительство Российской Федерации обещает, что приступит к реализации масштабной пенсионной реформы, которая затронет все слои населения и сферы деятельности. Планируется скорректировать условия, при которых возможен выход на пенсию, а также будет повышен пенсионный возраст для получения страховой пенсии по факту достижения определенного возраста.

При этом, под вопросом остается возможность внесения изменений в условия начисления пенсий силовикам. Правительство никак не комментирует будущие поправки. Но есть вероятность, что они будут внесены в скором времени.

Представители Государственной Думы сообщают, что выслуга лет для военных и силовиков будет увеличена, но немного позже, чтобы не создавать путаницу среди граждан.

В виду этого пока что неизвестно, как и каким образом будет проведена корректировка военных пенсий, увеличится ли срок выслуги лет, а главное, насколько. Также, не было представлено никаких официальных документов в публикацию. Но власти не отрицают, что изменения в вопросах пенсионного обеспечения для силовиков всё-таки будут проведены, это лишь вопрос времени.

Планируется увеличить надбавку к окладу на денежное содержание. Она будет существенно отличаться от ранее заявленных показателей.

[1]

  • 1 года. Надбавка по действующему закону 0%. В соответствии с законопроектом 5%;
  • 2 лет. Надбавка по действующему закону 0%. По законопроекту 10%;
  • 5 лет. По действующему законопроекту 10%. По новому 25;
  • 10 лет. По действующему закону 15%. Поновому 40%;
  • 15 лет. 20% по действующему закону. 45% по новому;
  • 20 лет. 25 % по действующему закону, 50% по новому;
  • 22 года. 30% по старому закону, 55% по-новому;
  • 25 лет. 30% по старому закону, 65% по новому;
  • 26 лет и старше. 40% по действующему, 70% по новому.

В рамках нового законодательства планируется увеличивать сумму денежного довольствия. Ее величина повысится с 50 до 65%.

Военнослужащему, который имеет выслугу больше 25 лет, будет предлагаться выплачивать надбавку в размере 25% от пенсии, которую он смог бы получать в ситуации, если бы уволился с военной службы. За каждый год величина надбавки увеличивается ровно на 3%. Но выход на пенсию будет означать полный перерасчёт итоговой суммы заработка.

Одновременно, право выхода на военную пенсию по факту выслуги 20 лет за гражданами сохраняется. Однако, возможно только в ряде отдельных случаев.

К сожалению, на данный момент в открытом доступе нет публикации текста законопроекта для ознакомления. Прочитать основные постулаты закона и его тезисы можно только через анализ СМИ в неофициальных источниках. Здесь цитируются отдельные положения закона, также обсуждаются основные идеи нового акта. На данный момент не существует официальной информации по поводу точного содержания законопроекта, который будет принят окончательно.

Депутаты и эксперты о повышении срока выслуги для военнослужащих

Дмитрий Травин, эксперт-экономист:

“Считаю, что повышать пенсионный возраст силовиков нет необходимости. Для того, чтобы перераспределить все средства госбюджета, достаточно просто пересмотреть его приоритеты. Также отмечу, что дождаться необходимо реального повышения продолжительности жизни россиян, а потом уже принимать соответствующие реформы”.

Антон Силуанов, министр финансов:

“Стаж для получения права выхода на пенсию военнослужащими должен быть скорректирован. Такие проработки мы ведем и у нас есть в разработке один из элементов успешного функционирования пенсионной системы на территории России”.

Татьяна Голикова, вице-премьер:

“Если не принимать во внимание увеличение срока выслуги лет для военнослужащих, внутри государства могут разгореться конфликты по этому поводу. Повышение срока выслуги для военнослужащих также положительно скажется на бюджете в виду увеличения продолжительности жизни граждан России. Это необходимая мера, к которой мы готовились уже долгое время. Так, именно сейчас наступил тот момент, когда необходимость повышения пенсионного возраста стоит в приоритете”.

Специфичность нового законопроекта о повышении пенсионного возраста

Чем же будет примечателен данный законопроект?

На сегодняшний день установлено, что если военнослужащий имеет стаж 20 лет, то ему уже назначается пенсионное обеспечение, которое равно 50% от имеющегося денежного довольствия.

Каждый год с момента достижения 20 лет выслуги, ежегодная прибавка составит 3% к уже имеющейся сумме 50% довольствия. Но общая величина пособия не может превысить 85% от изначальной зарплаты военнослужащего.

Законопроект предлагает пересмотреть этот подход. Пенсионное обеспечение начнёт начисляться в момент, когда служебный стаж достигнет отметки 25 лет. Начислено будет не 50, а сразу 65%. Каждый год будет начисляться 3% пенсии, а максимальная сумма не должна превышать 95% от заработной платы военнослужащего.

Законопроект предлагает несколько вариантов увольнений из вооруженных сил по одному из льготных оснований:

  1. Достижение установленного законом возраста, после которого невозможно находиться на службе в вооруженных силах.
  2. В связи с проведением организационно-штатных мероприятий и последующим сокращением.
  3. Заболевание или тяжелое состояние здоровья, которые не предусматривает нахождения в рядах вооруженных сил и подтверждено врачебной комиссией.

В такой ситуации, в соответствии с проектом закона, будет предусмотрено назначение пенсионного обеспечения за выслугу, величина которого будет равна 50% от получаемых финансовых средств при условии, что у военнослужащего будет иметься как минимум 20 лет стажа.

Каждый год ему будет прибавляться 3%, но, сумма получаемого довольствия не может превысить 95%.

Специфичность закона состоит в том, что он был принят с целью устранить несправедливо установленный высокий пенсионный возраст для простых граждан страны, не привлеченных к военной службе. Именно поэтому военным также был увеличен срок до 25 лет.

Читайте так же:  Общие аспекты закона о занятости населения в рф в последней редакции

Сам законопроект разрабатывало Главное управление кадров Вооруженных Сил.

Принятие закона об увеличении выслуги лет военнослужащим

На сегодняшний день в официальных источниках нет указаний, когда будет принят закон, и когда начнет действовать упоминание о новой выслуге лет. Не определён процесс, который будет подразумевать переходный этап, что должен продлиться до 2023 года.

Граждане, на которых будет распространяться действие нового нормативно-правового акта, могут идти на пенсию даже при наличии служебного стажа, равного 20 годам, но при наличии специальных условий, которые будут действовать до 2023 года.

Многие СМИ утверждают, что согласование проекта было завершено в положительную сторону. Решение по вопросу увеличения выслуги уже принято, а вступление в силу законодательного акта – это лишь вопрос времени.

Принятие проекта было запланировано на сентябрь 2018 года. Но в связи со сложными вопросами проведения пенсионной реформы для гражданских лиц, законопроект для военнослужащих был отложен в долгий ящик.

Социологические опросы показывают, что около 80% опрошенных людей не поддерживают увеличение служебного стажа для силовиков. Поэтому почву нужно хорошо подготовить прежде, чем инициировать подобные изменения.

Принцип расчета военных пенсий

В соответствии с законопроектом, принцип расчета военной пенсии не изменится. Изменятся лишь показатели, которые будут участвовать в вычислении итоговой суммы.

Принцип расчёт очень простой. Нужно взять общее значение ЕДДВ, куда помимо официальной заработной платы входят ещё и все надбавки. При помощи данной величины и характерного пенсионного коэффициента можно узнать примерный размер пенсии, который затем должен быть сопоставлен понижающим коэффициентом.

Примерная сумма и будет выплачена военнослужащему.

При расчёте пенсии учитываются следующие показатели:

  • Оклад за присвоенное звание.
  • Оклад с соответствующей занимаемой должности.
  • Надбавки, в сумме не больше 40% от ЕДДВ.

Формула выглядит следующим образом.

ЕДДВ * (50%+% за выслугу)*понижающий коэффициент = размер пенсии.

Пока смутно понятно, как будет осуществляться расчёт военной пенсии с 2019 года. Ведь далеко не все положения нового законопроекта будут приняты сразу,а значит, система расчёта тоже должна несколько видоизмениться.

Планируется, что первое время военнослужащие смогут рассчитывать примерную пенсию при помощи специальных онлайн-калькуляторов. Уже позже, появится общепринятая формула.

Рассмотрим, как рассчитывается выплата для военнослужащих в 2018 году. Правила вычисления регламентированы Федеральным законом “О пенсионном обеспечении лиц на военной службе” 4469-1.

Пример: Одинцов А. В. был уволен из армии, имея звание капитана. Причиной увольнения стало окончания контракта. Одинцов находится в возрасте 44 года. Его стаж составляет 24 года и 6 месяцев. Это подтверждает срок выслуги. В результате этого начисляться выплата будет следующим образом:

пенсия = 50% денежного довольствия + 3% денежного довольствия * количество полных лет, которые были отработаны свыше 20 = 50% ДД + 12% ДД = 62% от денежного довольствия, которое гражданин Одинцов получал в звании капитана.

Каждый год это довольствие будет соразмерно увеличивается на 3%.

Совсем другой расчёт предполагается в случае, если гражданин находился на военной службе меньше 20 лет.

Пример. Майор полиции Жуков находился на службе 13 лет 10 месяцев. Значит:

пенсия = 50% денежного довольствия * на 1% довольствия * стаж 4 года = гражданин Жуков может рассчитывать на 54% от денежного довольствия.

Отмена понижающего коэффициента для военных пенсионеров

Закон обещает рассмотреть требования по отмене понижающего коэффициента. Не раз вопрос введения понижающего коэффициента проверялся на законность в Конституционном Суде. Однако, нарушений конституционных прав военнослужащих не было выявлено.

На сегодняшний день величина понижающего коэффициента равна 72, 23% денежного довольствия.

Показатель коэффициента не изменился с 2017 года. После вступления законопроекта в законную силу, понижающий коэффициент обещают либо заморозить, либо незначительно увеличить. Однако, также есть вероятность того, что при обсуждении перспективы понижающего коэффициента, будет решено от него отказаться совсем. Однако, до 2023 года говорить об этом нововведении пока не имеет смысла.

Что будет с пенсией военных в 2019 году?

В 2019 году планируется, что заработает реформа, которая коснется и нововведения в вопросах пенсий военнослужащих. Планируется, что изменения будут достаточно противоречивыми, но необходимыми.

Выслуга лет увеличится с 20 до 25 лет. Это нововведение уже утверждено на официальном уровне. Такая реформа позволит избежать неравенства в стране и уравняет гражданских пенсионеров с военнослужащими.

Возможно, будет отменён мораторий, установленный в 2018 году на изменение понижающего коэффициента.

Можно ожидать и проведения индексации. Если верить официальным заявлениям Министерства Обороны, отставники могут рассчитывать на двухэтапное повышение социальных выплат.

  1. Первый этап начнется 1 октября в 2019 году.
  2. Второй этап ровно через год, в 2020 году.

Но значение понижающего коэффициента должно остаться на прежнем уровне, а также соответствовать актуальным зарплатам военнослужащих.

В целях проведения реформы в государственном бюджете уже был заморожен 41 млрд руб. Благодаря этим средствам Правительство планирует осуществлять поддержку военных пенсионеров, а также сглазить процесс перехода в условиях инфляции.

Закон о повышении минимальной выслуги будет принят, но всё не произойдет в один день. Процесс перехода будет длится ровно 5 лет до 2023 года. За это время будут проведены работы финансово-экономического и социального характера, которые помогут гражданам адаптироваться под новые условия.

Истинной причиной повышения пенсионного возраста для военнослужащих, по мнению многих граждан, считается просто банальная уравниловка. В соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих”, военные приобретают право на пенсию через 20 лет с момента, как начали прохождение военной службы. То есть, многие граждане уже в 40 лет могут стать полноценными пенсионерами.

С этим не согласны многие граждане Российской Федерации и депутаты. Несмотря на сложные условия осуществления службы, наличие профессиональных деформаций и прочих решений во время службы родине, государство пошло на поводу большинства и решило, что пенсионная реформа коснется не только рядовых граждан Российской Федерации, но и военнослужащих.

Последние новости из Госдумы о пенсии военным пенсионерам в 2019 году

Повышение пенсии военным пенсионерам последние новости вчера связали с решением Президента о проведении пенсионной реформы. Информация о заморозке пенсионных выплат была опровергнута. Напротив, Правительство объявило, что размеры выплат проиндексируют всем льготникам, не зависимо от их категории.

Новости о повышении пенсий военным в 2019

Во время доклада Президент РФ сообщил, что с 1 января 2019 года будет проведена индексация и для военных пенсионеров.

По источникам средств массовой информации стало понятно, что сегодня Путин В.В. о военных пенсиях дал распоряжение о выполнении единовременной индексации всех выплат, производимых пенсионерам. Военные оказались в общем списке с прочими гражданами пенсионного возраста, ожидающими индексации. Поэтому по пенсиям военнослужащих в 2019 году повышение состоится, несмотря на отрицательные прогнозы.

Читайте так же:  Входит ли швеция в шенгенскую зону и европейский союз

Самые последние новости сообщают, что пенсии работающим военным будут также по плану увеличены.

Минфин о повышении пенсий: перспективы

По словам руководителя Министерства финансов, Антона Силуанова, беспокоиться российским военным гражданам пенсионного возраста не о чем, индексация будет проведена по всем категориям в указанный срок.

По его заверению, распоряжение Президента возможно осуществить, так как бюджет страны располагает финансовыми средствами.

По словам политического деятеля, условия выплат пенсионерам в 2019 году будут значительно улучшены, нежели ранее, так как будет прибавка к пенсии в начале следующего года на ступень выше повышения уровня цен, которое будет установлено в конце 2018 года.

В России на сколько повысится размер выплат военным

Военнослужащим в 2019 году Госдума утвердила законопроект, по которому объем денежных средств, образуемых при начислении выплат военнослужащим и относящимся к ним категорий лиц, составляет 72,32%.

Индексация выплат военным пенсионерам составит 6,3%.

Реформа военной пенсии устанавливает расчет пенсионных выплат по следующей схеме: от 1 января 2012 года ее размер составил 55%, и каждый год происходит увеличение на 2%, до тех пор, пока не достигнет 100% показателя.

Работа вышеуказанной схемы была приостановлена.

Решение об увеличении выплат лицам, приравненных к военнослужащим

Последние решения Правительства дают основание утверждать, что количество денежных средств, взятых в расчет при увеличении пенсионных выплат, должно составлять 72,32% от размера денежного довольствия не только военнослужащим, но и приравненным к ним категориям.

К таким категориям можно отнести:

  1. сотрудников ОВД;
  2. служащих наркоконтроля;
  3. работники структур Федеральной системы исполнения наказаний;
  4. сотрудники Россгвардии.

Свежие новости сообщают о том, что данный законопроект обеспечит баланс в российском бюджете в период 2019-2024 г.г. Выплата пенсий таким лицам позволит учесть пребывающие доходы, необходимость выполнения главенствующих расходов и сведение к минимуму дефицита бюджета, согласно с коренными положениями финансовой системы Российской Федерации.

Условия для получения льготных выплат военным в 2019

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Категория военных пенсионеров насчитывает около 2,7 миллионов граждан нашей страны.

Военные пенсионеры имеют право на досрочное пенсионное обеспечение, которое позволяет получать денежные средства ранее, чем установлено общими правилами законодательства.

Для получения льготных выплат в 2019 году необходимо выполнение как минимум одного из условий:

  • срок службы превышает 20 лет;
  • срок службы в армейских рядах более 13 лет, при условии: гражданский стаж работы насчитывает 25 лет;
  • отстранение от военной службы до наступления 45-летнего возраста по состоянию здоровья (к примеру, наличие заболевания, не совместимого с исполнением воинских обязанностей);
  • служба в армии до наступления максимально разрешенного возраста службы и отчисление из рядов вооруженных сил по выслуге лет.

Источники пенсионных выплат для граждан, не посвятивших жизнь воинской службе и военных пенсионеров сильно разнятся. Последние не относятся к Пенсионному Фонду России, их финансирование выполняет Министерство обороны РФ.

Понижающий коэффициент для военнослужащих

Стоит напомнить, что в 2018 пенсионный вопрос сильно обеспокоил военных.

По словам Д.Медведева, коэффициент выплат должен был упасть предположительно на 0,54%.

Новости на сегодня утверждают, что ранее это аргументировалось недостатком выплачиваемых средств. Однако, за отмену регрессирующего коэффициента выступили сами военные пенсионеры, под руководством Шаманова В.А. — героя России, отставного генерал-полковника Российской армии.

На одной из встреч с бывшими военнослужащими он открыто огласил, что намерен и далее выступать за отмену уменьшающего коэффициента для военных пенсионных выплат. Очевидно, что правительственные структуры все же прислушались к развернувшейся полемике этого вопроса, так как дело приняло совсем новый исход.

Насколько еще опустит Правительство военных пенсионеров?

Председателю Комитета по обороне Госдумы РФ В.П. Комоедову

Уважаемый адмирал!

Сколько можно испытывать терпение более миллиона военных пенсионеров, особенно из числа тех, кому на сегодня исполнилось 68 лет и более. Сколько ещё можно издеваться над заслуженными ветеранами Вооружённых сил РФ, я уже не говорю о Ветеранах ВОВ 1941-45 гг. Прекратите заниматься формальными и шаблонными отписками на миллионные жалобы на несправедливость со стороны руководства страны в отношении военных пенсионеров в вопросе пенсионного обеспечения последних.

Начиная с 1990-х годов, ещё при Президенте РФ Ельцине Б.Н., затем при Путине В.В., затем при Медведеве Д.А., потом опять при Путине В.В. власти беспардонным образом довели денежное довольствие военнослужащих до абсурдных социальных норм безработных, которые в дальнейшем пришлось увеличивать в 2,5-3 раза и при этом, ссылаясь на тяжёлое финансовое состояние страны, пенсии военным увеличили всего лишь на 60-70%, искусственно убавив их вводом в расчётную формулу понижающего коэффициента — 0,54.

За указанный период правления Ельцина, Путина, Медведева и опять Путина военнослужащие были ограблены Государством на 5-10 миллионов рублей, а военные пенсионеры, на 2-5 миллионов. Когда власть лицемерно говорит и оправдывается недоплатой военным экономическими трудностями в стране, то почему в той же стране как грибы каждый кризисный год, начиная с 2012 года появляются СОТНИ новых миллиардеров, почему чиновникам и депутатам индексируют оклады ни на 2, 4, 5 или 7%, а сразу на 100-200% и как минимум два раза в год, почему большинство МЭРОВ городов спокойно и официально выписывают себе премии 320000 рублей. Вот такая у нас тяжёлая экономическая обстановка в стране, позволяющая циничным образом вот уже ПЯТЫЙ год подряд на законодательном уровне замораживать и грабить как военнослужащих, так и военных пенсионеров.

Уважаемый адмирал, извините за столь резкий тон обращения (скромность вся вышла). Я думаю, что мою позицию в данном вопросе разделяют огромное большинство военного сообщества. Я полагаю, что Вам, как боевому моряку, не страшно будет обратиться к Верховному Главнокомандующему ВС РФ с данным обращением, где предлагается универсальный алгоритм расчёта военных пенсий по следующей формуле.

[ОВД+ОВЗ+ПНВЛ(ОВД+ОВЗ)] х ПБНП х [0,54 + (0,02 х h)], где:

ОВД — оклад по воинской должности;

ОВЗ — оклад по воинскому званию. (Для общего сведения, ОВД и ОВЗ, замороженные вот уже ПЯТЫЙ год, составляют немногим более 20% от всех выплат действующему офицеру. Исходя из этого, процентную надбавку за выслугу лет целесообразно и необходимо вернуть в рамки ФЗ РФ № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих», где ПНВЛ за 25 лет и более составляет 70%);

Читайте так же:  Будет ли повышение пенсии работающим пенсионерам в рф

ПБНП — процентная база начисления пенсии до 85%;

0,54 — понижающий коэффициент;

0,02 (2%) — увеличения понижающего коэффициента за каждый год нахождения на пенсии;

h -количество лет нахождения на пенсии.

Недополученные пенсии военным пенсионерам нужно компенсировать, начиная хотя бы с 1 января 2012 года.

от имени военных пенсионеров Баевский Савелий Исакович,

Военный пенсионер

Первый новостной портал о военных пенсионерах РОССИИ

Как власть обманывает военных пенсионеров

Указом Президента РФ от 07.05.2012 г. N 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» установлено – «В целях дальнейшего совершенствования военной службы в Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить:

г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.

Вместе с тем в Сводном заключении Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам на проект федерального закона № 15455-7 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (страницы 284-285) написано: «В составе расходов федерального бюджета на реализацию Указа № 604 предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета на выплату пенсий гражданам, уволенным с военной службы, в 2017 — 2019 годах в объеме 79 097,1 млн. рублей ежегодно, что соответствует уровню 2016 года.»

На 2016 год заложили 79 097,1 млн. рублей, что позволило увеличить пенсии на 4%.
На 2017 год заложено 79 097,1 млн. рублей, что позволяет увеличить пенсии на 4%.
На 2018 год будет заложено 79 097,1 млн. рублей, что позволит увеличить пенсии на 4%.
На 2019 год будет заложено 79 097,1 млн. рублей, что позволит увеличить пенсии на 4%.

Только где здесь реализация Указа президента РФ, если в 2016 году инфляция 5,8%, в 2017 — 4%, а в 2018 и 2019 пока неизвестно (наверное, тоже установят 4 wacko ?

Из выше сказанного видно, что законодатели (власть) сознательно, до 2019 года, не собираются выполнять Указ Президента РФ от 07.05.2012г. №604 «О увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции».
Временное приостановление реализации этого указа становится для нас постоянным.

В составе документов и материалов к законопроекту представлен проект федерального закона
№ 15473-7 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с которой денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий, ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100 % его размера, а также может быть ежегодно увеличено федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%. (Почему «может быть», если в указе чётко прописано – «обеспечить ежегодное увеличение не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции»).

Данным законопроектом предусматривается установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона о пенсионном обеспечении, с 1 февраля 2017 года составляет 72,23% от размера указанного денежного довольствия (а сейчас – 69,45).

Спрашивается, а где же 2% сверх уровня инфляции и как понимать обещание Председателя Правительства РФ, что с 2017 года «индексация пенсий и некоторых социальных выплат будет осуществляться по уровню фактической инфляции»?

Законопроектом также предлагается продлить до 1 января 2018 года приостановление предусмотренной часть 9 статьи 2 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» ежегодной индексации денежного довольствия военнослужащих с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
В результате приостановления действия указанной нормы в 2017 году, с учетом ее бездействия в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах, данная гарантия защиты денежного довольствия военнослужащих от обесценивания окажется не выполненной на протяжении уже пяти лет, то есть фактически за все время действия Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Индексация военных пенсий в 2014 году составила 7% при инфляции 11,34. В 2015-м – 7,5% при инфляции 12,91. В 2016-м в бюджет был заложен уровень инфляции 6,4%, которая реально будет выше. Проведённая февральская индексация военных пенсий на 3,99% не компенсировала военным пенсионерам снижение их покупательной способности за последние годы.
Как видим, с начала 2012-го и по февраль 2016-го — военные пенсии в реальном выражении потеряли 12,1%.

[2]

Законопроект правительства также предлагает с 2018 года изменить подход к ежегодной индексации зарплат всех госслужащих — чиновников, судей, военных, полицейских и т.д.
В частности из профильных законов предложено исключить упоминание о том, что зарплаты этих служащих ежегодно должны повышаться на величину прогнозной инфляции — решение об их повышении или неповышении, а также о размере индексации будет ежегодно приниматься правительством после того, как будет сбалансирован проект бюджета на очередной год, следует из текста законопроекта и пояснительной записки к нему.

urple»>
И все эти мероприятия правительство претворяет в жизнь под лозунгом — в стране кризис и мы, с учётом экономических возможностей государства, не можем реализовать положенные социальные выплаты.
Однако правительство почему-то не желает вводить прогрессивную шкалу налогов; полностью ратифицировать статью 20 Конвенции ООН против коррупции; ограничить громадные зарплаты чиновникам госкомпаний; понизить оклады и пенсии депутатам и т.д.

[3]

Зарплата в государственной компании «Роснефть» Игоря Сечина составляет 4,5 миллиона рублей в ДЕНЬ, а зарплата Алексея Миллера в государственной компании «Газпром» — 2,2 миллиона рублей в ДЕНЬ. Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич — так есть или нет в государстве деньги для народа??

Денег в стране нет, но тогда зачем проводить в стране одно за другим различные массовые и увеселительные мероприятия типа — олимпиад, чемпионатов мира, всемирных фестивалей и т.д.

Читайте так же:  Как открепится от поликлинике в рф

Из выше изложенного видно, что Правительство РФ и в дальнейшем не собирается выполнять перед нами свои социальные обязательства.

Комитет ГД по обороне ответил на вопросы военных пенсионеров

Почему уменьшился максимальный размер процентной надбавки за выслугу лет после принятия Федеральных законов о реформировании денежного довольствия военнослужащих? Ранее размер был 70% теперь 40 %.

В новой структуре денежного довольствия военнослужащих при уменьшении размера дополнительной выплаты в процентном отношении в абсолютном исчислении происходит существенный рост ее размера (более чем в 2,5 раза) за счет значительного (более чем в 3 раза) увеличения окладов денежного содержания военнослужащих.

Например: размер процентной надбавки за выслугу лет командира полка, полковника с выслугой 25 лет в 2011 году составляет 5756 рублей 80 копеек ((должностной оклад 4992 рублей + оклад по воинскому званию 3232 рублей) * 70%). С 1 января 2012 года размер ежемесячной надбавки за выслугу лет у него будет составлять 15 800 рублей ((должностной оклад 26 500 рублей + оклад по воинскому званию 13 000 рублей) * 40%), рост составит в 2,7 раза.

Почему денежное довольствие военнослужащих с 1 января 2012 года вырастет в 2-2,5 раза, а пенсии только на 60%? Это нарушает права военных пенсионеров и противоречит Конституции Российской Федерации. Чем обусловлено повышение именно на 60%?

С 1 января 2012 года размеры пенсий, назначаемых гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон № 4468-1) увеличатся в среднем на 60 процентов, будет предусмотрена индексация военных пенсий дважды в год – с 1 января каждого года и со дня увеличения окладов денежного содержания военнослужащих, что, по нашему мнению, не может рассматриваться как нарушение прав военных пенсионеров.

Увеличение размеров военных пенсий на 60% определено исходя из экономических возможностей государства, такое повышение, а также порядок индексации военных пенсий позволит обеспечить превышение среднего размера военных пенсий по отношению к среднему размеру трудовой пенсии в среднем на 80% и в дальнейшем поддерживать материальное обеспечение военных пенсионеров на должном уровне за счет ежегодного гарантированного увеличения размеров военных пенсий, в том числе и независимо от индексации денежного довольствия военнослужащих.

Как неоднократно подчеркивал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, соблюдение конституционного принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации, означает помимо прочего запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении; если же условия не являются равными, федеральный законодатель вправе устанавливать различный объем социальных гарантий с учетом различий в их фактическом положении.

Учитывая изложенное, установление различного уровня повышения денежного довольствия военнослужащих и пенсий гражданам, уволенным с военной службы, соответствует Конституции Российской Федерации.

Почему понижающий коэффициент 54% к размерам пенсий не применяется к размерам пенсий, назначенных сотрудникам прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации?

В соответствии со статьями 1 и 9 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ) должностные оклады военных прокуроров и военнослужащих военных следственных органов устанавливаются с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом № 4468-1, а оклады сотрудников (которые не являются военнослужащими) прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и судей в рамках реформирования денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел не увеличиваются. Таким образом, в случае применения к размерам их пенсий коэффициента 0,54, размеры уже назначенных пенсий уменьшаться.

Поэтому в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ положения части второй статьи 43 и пункта «б» части первой статьи 49 Закона № 4468-1 (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, указанным категориям граждан с 1 января 2012 года размеры пенсий не пересматриваются.

Почему нельзя установить понижающий коэффициент в размере 100% для военных пенсионеров, достигших возраста 60 лет?

Установление 100 % размера пенсии лицам, достигшим 60-летнего возраста (т.е. без применения понижающего коэффициента 54%), приведет к разделению военных пенсионеров на категории в зависимости от даты их увольнения со службы (к примеру, у 60-летнего пенсионера, уволившегося в воинском звании «лейтенант», размер пенсии будет больше, чем у 50-летнего полковника).

Предлагаем сопоставить размер военной пенсии гражданина, уволенного с военной службы с воинской должности командир взвода, в воинском звании лейтенант с выслугой 25 лет без применения понижающего коэффициента (который достиг возраста 60 лет), и размер военной пенсии гражданина, уволенного с военной службы с воинской должности командир полка, в воинском звании полковник с выслугой 40 лет в льготном исчислении (который уволился в возрасте 50 лет) с применением понижающего коэффициента.

Лейтенант, командир взвода, выслуга 25 лет – 20000 + 10000 + (30000*40%) = 42 000, 42 000*65% = 27 300 рублей. Полковник, командир полка, выслуга 40 лет – 27 000 + 13 000 + (40000*40%) = 56 000, 56 000*54% = 30 240, 30 240*85% = 25 704 рублей.

Пенсия гражданам, уволенным с военной службы (службы), назначается не за возраст, а за выслугу лет.

Читайте так же:  Уведомление об отказе в дактилоскопической регистрации

Ее размер зависит только от трех параметров на момент увольнения с военной службы:

1) занимаемая должность;

2) присвоенное воинское звание;

3) продолжительность службы.

Существующая система пенсионного обеспечения должна стимулировать военнослужащих к продвижению по службе, в том числе и для получения более высокого размера пенсии.

Государственной Думой принят и вступил в силу Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения», предоставивший военным пенсионерам, которые продолжали работать после увольнения с военной службы, право на получение трудовой пенсии по старости (за вычетом фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости) по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, одновременно с получением военной пенсии. Трудовая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении 60 лет и женщинам — 55 лет.

Почему именно военным пенсионерам установили понижающий коэффициент к размерам пенсии, у других пенсионеров его нет?

Законодательство Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», устанавливая различные виды государственной службы, составляющие систему, определяет единые подходы к организации, функционированию и прохождению государственной службы. При этом предусматривается возможность для нормативного выделения особенностей, принципов и отличий, определяющих специфику каждого вида государственной службы в данной системе.

Следовательно, при законодательном установлении основных условий прохождения государственной службы не исключается возможность введения различий в правовом статусе лиц, проходящих государственную службу на должностях государственной службы различных видов, в том числе, определения особых правил, касающихся условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу, в целях справедливого, обоснованного учета специфических факторов служебной деятельности государственных служащих.

Например, для федеральных государственных гражданских служащих установлены ограничения размера пенсии и сроков выплаты пенсии.

Для расчёта пенсий федеральных государственных гражданских служащих учитываются все виды заработной платы, однако, в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», размер суммы, из которой рассчитываются их пенсии (среднемесячный заработок), не может превышать 2,8 должностного оклада.

Военные пенсионеры в соответствии с Законом № 4468-1 получают право на пенсию за выслугу лет независимо от возраста, в тоже время, в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию за выслугу лет только одновременно с трудовой пенсией по старости, т.е. по достижении возраста 60 лет для мужчин (55 для женщин), независимо от времени, когда была приобретена необходимая для назначения пенсии выслуга лет.

Обращаю Ваше внимание, что размеры трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» устанавливаются исходя из размеров страховых взносов, поступивших на индивидуальный лицевой счет работника в Пенсионном фонде Российской Федерации. В настоящее время размер страховых взносов составляет 26% от заработной платы работника. При этом размер заработной платы, на которую начисляются страховые взносы, также ограничен 463 000 рублями в год.

В тоже время статьей 2 Федерального закона № 309-ФЗ вносятся изменения в Закон № 4468-1, в соответствии с которыми устанавливается ежегодный рост на два процента размера «коэффициента 54%», и, кроме того, предусмотрена возможность роста указанного коэффициента в размере, превышающем 2 процента.

Почему информация о введении понижающего коэффициента скрывалась, а говорилось только о неизменности порядка исчисления пенсии (50% за 20 лет выслуги + 3 процента за каждый год, но не более 85% соответствующих сумм денежного довольствия — статьи 13 и 14 Закона № 4468-1)?

Информацию о «понижающем коэффициенте 54%» невозможно скрыть, так как она указана в тексте законопроекта, а все материалы по вопросам реформирования денежного довольствия военнослужащих размещены на официальном сайте Государственной Думы www.duma.gov.ru в разделе «Законодательная деятельность» – «Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности», далее переход к законопроектам № 556556-5 «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и были розданы каждому депутату Государственной Думы.

В тоже время в указанных законопроектах прямо не содержаться данные о том, что статьи 13 и 14 Закона № 4468-1 не изменяются и не отменяются, а будут продолжать действовать в существующем виде, что,судя по многочисленным обращениям граждан, требует дополнительного разъяснения.

Почему Государственной Думой были приняты Федеральные законы о реформировании денежного довольствия военнослужащих без установления окладов денежного содержания военнослужащих, ведь в такой ситуации невозможно определить уровень повышения денежного довольствия военнослужащих и пенсий военных пенсионеров?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

При принятии во втором чтении законопроектов о реформировании денежного довольствия военнослужащих Правительством Российской Федерации депутатам Государственной Думы были представлены проекты постановлений Правительства Российской Федерации, которые содержали данные, в том числе, и о размерах окладов денежного довольствия военнослужащих.

Источники


  1. Виноградов, И.В.; Гладких, А.С.; Крюков, В.Н и др. Судебно-медицинская экспертиза; М.: Юридическая литература, 2012. — 320 c.

  2. Астахов, Павел Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Павел Астахов. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.

  3. Изварина, А. Ф. Судебная система России. Концептуальные основы организации, развития и совершенствования / А.Ф. Изварина. — М.: Проспект, 2014. — 304 c.
  4. Понасюк А. М. Медиация и адвокат. Новое направление адвокатской практики; Инфотропик Медиа — М., 2012. — 370 c.
  5. Омельченко, О.А. Всеобщая история государства и права; Остожье; Издание 255-е, 2013. — 576 c.
Насколько еще опустит правительство военных пенсионеров
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here