Правила предоставления субсидии на капитальный ремонт

Предлагаем ознакомится с информацией на тему: "Правила предоставления субсидии на капитальный ремонт". Здесь полностью раскрыта тема. Но, если у вас возникли вопросы, просьба обращаться к нашему дежурному юристу.

ООО «Дез района Выхино»

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.12.2011г. № 575-ПП изменился порядок предоставления на 2012-2016 годы из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Постановление № 575 Правительства Москвы (Об утверждении порядка предоставления в 2012-2016 годах из бюджета г.Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах).

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Внимание! Пени за неоплату жилого помещения, коммунальных услуг и взносов на капитальный ремонт с марта 2019 года.

ООО «Дез района Выхино» доводит до Вашего сведения, что во избежание начислений по холодному, горячему водоснабжению исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента 1,5 в случае выхода прибора учета из строя, незамедлительно обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены/ поверки) в течение 30 дней.

ЖКХ онлайн: передача показаний ИПУ
Подробнее

Пять отговорок из серии «почему я не мог оплатить услуги ЖКХ вовремя», которые звучат неубедительно.
Подробнее

Уведомление
ООО «Дез района Выхино» доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Федеральным законом №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» приборы учета воды в процессе эксплуатации подлежат периодической поверке.
Подробнее

Важная информация по индивидуальным приборам учета воды

Подробнее

Изменение информации в ЕПД о финансовом операторе платежей за ЖКУ
Подробнее

Долг за услуги ЖКХ можно оплатить в рассрочку

Подробнее

Услуги ЖКХ можно оплатить авансом

Подробнее

Присоединятесь к посадке деревьев и кустарников

Подробнее

Присоединятесь к посадке деревьев и кустарников

Подробнее

ЖКУ авансом

Подробнее

Коммунальные услуги на ПГУ

Подробнее

Правила предоставления субсидии на капитальный ремонт

B Центры государственных услуг г. Москвы «Мои документы» (МФЦ) любого района г.Москвы.

Документы, предоставляемые заявителем:
— Паспорта заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, для лиц не достигших возраста 14 лет);
— Реквизиты банка и номер банковского счета (или социальной карты москвича) для перечисления субсидии;
— Справки о доходах заявителя и членов семьи за 6 последних календарных месяцев (не требуются для неработающих пенсионеров) или документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия доходов.

С 01.07.2015г. субсидия гражданам предоставляется с учетом взносов на капитальный ремонт (постановление Правительства Москвы от 19.05.2015г. № 281-ПП).

Формулы расчета субсидий приведены в Правилах предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761.

Право на субсидии имеют граждане Российской Федерации, а также граждане Республики Беларусь и Киргизской Республики (в соответствии с международными договорами), являющиеся:

— пользователями жилого помещения в государственном жилищном фонде;
— нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
— собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
— членами жилищного или жилищно-строительного кооператива.
Задолженность на момент оформления должна отсутствовать или должно быть заключено соглашение с управляющей организацией о её погашении.

Порядок предоставления субсидий: субсидия предоставляется на 6 месяцев при наличии всех необходимых документов:

— с 1-го числа текущего месяца — при обращении заявителя до 15-го числа месяца;
— с 1-го числа следующего месяца — при обращении с 16-го числа месяца.
Денежные средства (субсидии) перечисляются непосредственно гражданам на счета, открытые ими в любых банках г. Москвы.

Граждане могут самостоятельно распоряжаться перечисленными на их счета денежными средствами, оплачивая при этом жилое помещение и коммунальные услуги в полном объеме. В единый платежный документ включаются сведения (справочно) о размере субсидии за предыдущий месяц.

В случае неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 2-х месяцев предоставление субсидии может быть приостановлено. Если в течение месяца после приостановления субсидии задолженность не погашена или не согласованы сроки ее погашения с управляющей организацией, предоставление субсидии прекращается.

Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761.
Постановление Правительства Москвы 27 марта 2012 г. № 111-ПП
Постановление Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП

В ЕПД указывается сумма субсидии за предыдущий месяц, т.е. увеличенная в связи с повышением цен, ставок и тарифов на ЖКУ и введением взноса на капитальный ремонт сумма субсидии за июль будет указана в ЕПД за август. Размер своей субсидии всегда можно уточнить в МФЦ или районном отделе Центра жилищных субсидий.

Прибавки к пенсии (и иное увеличение дохода) учитываются при исчислении дохода для оформления субсидии. Кроме того, если в летние месяцы вы были в отъезде и тратили немного воды, а у вас стоят приборы учета – то платеж в этом месяце также небольшой. А это значит, что субсидия, которая не должна превышать фактический платеж, также может уменьшиться.

Достаточно представить документ о размере платежа семьи заявителя, то есть тех из проживающих в квартире, кого заявитель включил в состав своей семьи и указал в заявлении на предоставление субсидии. Раздела лицевого счета не требуется.

Постановление главы Вязниковского района от 09.04.2007 N 327

«О порядке и условиях предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных и других жилых домов»

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В соответствии с Постановлением Губернатора Владимирской области от 29.01.2007 N 53 «О порядке и условиях предоставления субсидий на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в 2007 году», для надлежащей эксплуатации жилищного фонда Вязниковского района, руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования «Вязниковский район» Владимирской области, постановляю:

Читайте так же:  Социальная пенсия

1. Утвердить положение о порядке и условиях предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных и других жилых домов, находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных формах управления, а также домов, жители которых не определились со способом управления, согласно приложению.

2. Финансовому управлению администрации Вязниковского района (В.Ю. Глазунова) обеспечить перечисление денежных средств для финансирования субсидий в объемах сумм, предусмотренных в бюджете района.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Вязниковского района по жилищно-коммунальным вопросам и строительству В.А. Митрофанова.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава Вязниковского района
Е.М.ВИНОГРАДОВ

Приложение
к Постановлению
Главы Вязниковского района
от 09.04.2007 N 327

1. Общие положения.

1.1. Положение о порядке и условиях предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных и других жилых домов, находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных формах управления, а также домов, жители которых не определились со способом управления (далее — Положение), устанавливает порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных и других жилых домов (далее — жилые дома), находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных формах управления, а также домов, жители которых не определились со способом управления.

2. Основные понятия:

2.1. Субсидия на проведение капитального ремонта (далее — субсидия) — бюджетные средства, предоставляемые собственникам жилых помещений в соответствии с настоящим Положением, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту общего имущества жилых домов.

2.2. Администрация Вязниковского района (далее — Администрация) — орган местного самоуправления, являющийся распорядителем бюджетных средств, выделяемых в пределах бюджетных назначений в форме субсидий на капитальный ремонт общего имущества жилых домов.

2.3. Заказчики — предприятия жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающие жилищный фонд: муниципальное унитарное предприятие Вязниковского района «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Никологоры», муниципальное унитарное предприятие Вязниковского района «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Мстера», муниципальное унитарное предприятие Вязниковского района «Жилищно-эксплуатационная контора N 5», общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная контора N 2», общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная контора N 3», общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная контора N 4», — которые заключают договоры с Администрацией на получение средств субсидий для дальнейшего перечисления их подрядчикам на проведение капитального ремонта.

2.4. Подрядчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший договор с заказчиком на выполнение капитального ремонта жилых домов.

Подрядчиком может являться и предприятие жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающее жилищный фонд.

2.5. Специализированная организация — организация, при необходимости осуществляющая накопление, учет и хранение денежных средств собственников помещений, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества жилых домов, на депозитном (расчетном) счете кредитной организации, с ведением учета в разрезе лицевых счетов собственников, а также перечисление собранных средств на счет заказчика для дальнейшей оплаты подрядчику.

В качестве специализированной организации может выступать муниципальное унитарное предприятие Вязниковского района «Фонд», предприятия жилищно-коммунального хозяйства, являющиеся управляющими организациями, обслуживающими жилищный фонд, либо другие организации, определенные собственниками.

2.6. Заявитель — товарищество собственников жилья или жители дома, выбравшие иную форму управления домом, обратившиеся с заявкой на получение субсидий для проведения капитального ремонта жилого дома.

2.7. Капитальный ремонт — приведение в технически исправное состояние жилого дома, что включает в себя работы по восстановлению, замене или реконструкции отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

3. Порядок предоставления субсидий.

3.1. Субсидия предоставляется на долю собственников помещений жилого дома в соответствии с реестром жилых домов, подлежащих капитальному ремонту, а также на финансирование собственных обязательных расходов муниципалитета по ремонту доли общего имущества, являющейся муниципальной собственностью.

Размер субсидий определяется Администрацией исходя из объемов, стоимости проводимого капитального ремонта для каждого отдельно взятого дома и средств, предусмотренных бюджетом на эти цели.

3.2. Условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта жилого дома является решение общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта с определением их доли финансирования, которое обязательно для всех собственников помещений жилого дома в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3. Выделение субсидий осуществляется после перечисления в соответствии с настоящим Положением собственниками помещений жилого дома доли, определенной общим собранием, на счет специализированной организации, но не менее пятидесяти процентов. Дальнейшее перечисление доли собственников осуществляется по мере выполнения работ, но не позднее окончания работ.

3.4. При наличии задолженности собственников помещений жилого дома за ранее выполненный капитальный ремонт вопрос предоставления последующей субсидии в дальнейшем не рассматривается.

3.5. При использовании средств областного бюджета Администрация заключает соглашение (договор) о софинансировании капитального ремонта жилых домов в части бюджетных средств с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее — ДЖКХ).

3.6. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

3.7. Заказчик или заявитель:

— осуществляют осмотр общего имущества дома, определяют объемы необходимого капитального ремонта, рассчитывают сметную стоимость;

— организуют проведение общего собрания собственников для согласования объемов капитального ремонта, стоимости работ, сроков выполнения, порядка внесения платы собственников;

— представляют на рассмотрение в отдел жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды администрации Вязниковского района (далее — отдел ЖКХ) необходимые документы для составления реестра капитального ремонта жилых домов;

— организуют выполнение данного вида работ.

3.8. Заказчик аккумулирует средства поступившей платы за наем для дальнейшего перечисления этих средств в случае необходимости на капитальный ремонт жилых домов.

3.9. Для получения субсидии заказчик или заявитель представляют в Администрацию:

— заявку в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому;

— надлежащим образом оформленную дефектную ведомость;

— смету необходимых работ, согласованную с управлением строительства и архитектуры администрации Вязниковского района;

— протокол решения собрания собственников о проведении данного вида работ с определением их доли финансирования;

Читайте так же:  Порядок предоставления льготы по транспортному налогу для многодетных семей

— справку о наличии доли средств собственников помещений жилых домов на счете в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.

3.10. Отдел ЖКХ проводит проверку представленных документов, составляет реестр жилых домов, подлежащих капитальному ремонту, представляет его на утверждение главе района; в случае использования средств областного бюджета представляет в ДЖКХ утвержденный реестр жилых домов, подлежащих капитальному ремонту, сообщает заказчикам и заявителям о результатах рассмотрения заявок.

3.11. Финансовое управление администрации Вязниковского района (далее — финансовое управление) обеспечивает в соответствии с утвержденным реестром в пределах бюджетных назначений перечисление средств субсидий и обязательных расходов муниципалитета по ремонту доли общего имущества жилого дома, являющейся муниципальной собственностью, на лицевой счет Администрации для дальнейшего перечисления заказчикам.

3.12. По необходимости Администрация организует проведение конкурсных мероприятий по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилых домов, которым предоставляется субсидия.

3.13. Заказчики заключают договоры с подрядчиками и заявителями в случае необходимости на перечисление средств субсидии и доли собственников помещений жилых домов.

3.14. Заказчики, заявители производят приемку выполненных работ, учет объемов по капитальному ремонту жилых домов, контролируют обоснованность примененных расценок работ, соответствие цены на материал со сметной стоимостью, подписывают акты на скрытые работы.

3.15. Расходование средств субсидий с лицевого счета Администрации на счета заказчиков осуществляется на основании договоров с Администрацией на получение средств субсидий, договоров с подрядчиками на ремонт жилых домов, смет, согласованных с управлением строительства и архитектуры администрации Вязниковского района, и следующих документов, согласованных с ДЖКХ:

— актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), счетов или счетов-фактур;

— счетов при оплате аванса на приобретение строительных материалов.

3.16. Расходование средств со счетов заказчиков на счета подрядчиков осуществляется:

3.16.1. За ремонт жилых домов, находящихся на обслуживании у заказчика на основании договора с подрядчиком, сметы, актов выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанных заказчиком, счетов или счетов-фактур.

3.16.2. За ремонт жилых домов, находящихся в управлении товариществ собственников жилья и других формах управления, на основании договора между заказчиком, заявителем и подрядчиком, сметы, актов выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанных заказчиком и заявителем, счетов или счетов-фактур.

3.17. При использовании услуг специализированной организации, не являющейся заказчиком, средства собственников помещений жилого дома перечисляются:

3.17.1. Со счета специализированной организации на счет заказчика на основании договоров между специализированной организацией и заказчиком и заявки на перечисление средств.

3.17.2. Со счета заказчика на счет подрядчика на основании документов, подтверждающих объемы выполненных работ.

3.18. Заявители оплачивают подрядчику долю своих средств на основании договора между заявителем и подрядчиком и документов, подтверждающих факт выполненных работ.

3.19. Авансовые перечисления допускаются для приобретения материалов в размере до 30% сметной стоимости работ на основании предъявленных счетов.

3.20. Предоставление субсидии осуществляется по безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета Администрации на счета заказчиков в соответствии с заключенными договорами.

3.21. Размер перечисляемой субсидии уточняется в зависимости от фактически выполненных ремонтных работ, но не более стоимости, указанной в реестре капитального ремонта жилых домов.

Дополнительно произведенные ремонтные работы сверх утвержденных смет оплачиваются заказчиком самостоятельно.

3.22. В случае нецелевого использования субсидии денежные средства подлежат возврату на лицевой счет Администрации.

3.23. Подрядчик ведет в установленной форме учет объемов выполненных работ, финансовую, бухгалтерскую отчетность и представляет после окончания работ отчеты о целевом использовании субсидии заказчику. Выполненные работы подтверждаются приложением актов формы N КС-2, справок формы N КС-3; счетов-фактур на оплату; соответствием счетов-фактур на материал со сметной стоимостью; актов на скрытые работы.

3.24. Заказчики обобщают представленные подрядчиками отчеты об использовании средств субсидии и в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет в отдел ЖКХ с приложением копий подтверждающих документов.

3.25. Отдел ЖКХ совместно с финансовым управлением в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в ДЖКХ сведения по состоянию на 1 число каждого месяца об использовании средств субсидии на капитальный ремонт жилых домов в соответствии с приложением к Постановлению Губернатора области от 29.01.2007 N 53.

«Порядок предоставления субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Воскресенского муниципального района» от 21.05.2007 N 232/НА

Документ по состоянию на август 2014 г.

Утвержден
решением Совета депутатов
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 18 мая 2007 г. N 635/59

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Воскресенского муниципального района (далее — Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района на капитальный ремонт общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирных домах Воскресенского муниципального района, ранее относившихся к муниципальному жилищному фонду (находившихся на балансе муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций).

2. Субсидии из бюджета Воскресенского муниципального района предоставляются на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Воскресенского муниципального района (далее — объект субсидирования) для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности отдельных элементов общего имущества, при условии, что собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с участием средств собственников жилых и нежилых помещений на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Воскресенского муниципального района на эти цели на соответствующий финансовый год.

Повторное предоставление субсидии на капитальный ремонт одного и того же общего имущества не допускается.

3. Субсидии из бюджета Воскресенского муниципального района предоставляются на долевое финансирование работ по капитальному ремонту (включая изготовление проектно-сметной документации и ведение технического надзора):

Читайте так же:  Как получить субсидирование ипотеки

ограждающих несущих и ненесущих конструкций, помещений общего пользования, лифтов.

4. Доля собственных средств собственников помещений в многоквартирном доме в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования устанавливается пропорционально площади занимаемых жилых и нежилых помещений.

5. Субсидия предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям (далее — получатель субсидии), обратившимся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.

Для рассмотрения вопроса о предоставления бюджетных средств необходимо представить следующий перечень документов:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— заявка на получение финансовых средств;

— решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, — 1 экз.;

— проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством, нормативно-техническими документами и муниципальными правовыми актами Воскресенского района, — 1 экз.;

— надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость — 1 экз.;

— бухгалтерская отчетность по формам N 1 и 2;

— список малоимущих граждан, проживающих в объекте субсидирования, с приложением копий подтверждающих документов из отдела жилищных субсидий администрации.

6. Для определения очередности субсидирования многоквартирных домов управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района формирует адресный перечень объектов субсидирования. Критериями определения очередности субсидирования являются:

дата ввода дома в эксплуатацию:

— по 1972 год — первая очередь;

— с 1973 по 1985 год — вторая очередь;

— с 1986 по 1997 год — третья очередь;

— с 1998 года — четвертая очередь;

дата проведения последнего капитального ремонта:

— более 20 лет назад — первая очередь;

— от 15 до 20 лет назад — вторая очередь;

[3]

— от 10 до 15 лет назад — третья очередь;

— до 10 лет назад — четвертая очередь;

требуемые виды работ при проведении капитального ремонта:

— ремонт кровли — первая очередь;

— ремонт инженерного оборудования жилого дома — вторая очередь;

— ремонт ограждающих несущих и ненесущих конструкций, помещений общего пользования, лифтов — третья очередь.

Очередь объекта в адресном перечне объектов субсидирования определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района заявку, к которой прилагаются следующие документы:

— акт осмотра, составленный в соответствии с требованиями пункта 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491;

— решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке;

— решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления (протокол общего собрания);

— договор управления многоквартирным домом;

— устав получателя субсидии;

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

— свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;

[1]

— бухгалтерская отчетность по формам N 1, 2.

8. В течение 10 рабочих дней управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района проверяет представленные заявителями документы, готовит предложения о включении объекта в адресный перечень объектов субсидирования (либо об отказе), рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования размер субсидии.

По результатам рассмотрения объекта субсидирования выпускается Распоряжение главы Воскресенского муниципального района, которое подлежит опубликованию в районной газете «Наше слово».

9. Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района в трехдневный сроке момента вступления постановления главы Воскресенского муниципального района в законную силу информирует заявителя о принятом решении в письменной форме.

10. При соблюдении условий, установленных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, администрация Воскресенского муниципального района заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии.

При несоблюдении заявителем условий, установленных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, договор с ним не заключается и субсидия из бюджета Воскресенского муниципального района не предоставляется.

11. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности.

Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Финансирование затрат доли капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, принадлежащей собственникам, являющимся малоимущими гражданами, в соответствии с реестром получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Воскресенского муниципального района осуществляется из бюджета Воскресенского муниципального района.

Денежные средства, подлежащие уплате из бюджета Воскресенского муниципального района, выделяются на основании распоряжения главы Воскресенского муниципального района. Финансирование указанных расходов производится одновременно с предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

12. Предоставление субсидии получателю осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя по заключенному договору с лицевого счета администрации Воскресенского муниципального района Московской области, открытого в отделе казначейского исполнения бюджета Воскресенского муниципального района финуправления Воскресенского муниципального района.

13. Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района осуществляет надзор за выполнением работ по капитальному ремонту объекта субсидирования.

14. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

— банкротства, реорганизации получателя субсидии;

— отсутствия долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта получателем субсидии;

— непредставления отчетности об использовании выделенных средств;

— иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

15. Предоставление субсидии прекращается в случаях:

— нецелевого использования получателем субсидии предоставленной субсидии;

— неиспользования получателем субсидии предоставленной субсидии в установленные сроки;

— неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

16. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов Воскресенского муниципального района осуществляют управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района и финансовое управление Министерства финансов Московской области.

Глава Воскресенского
муниципального района
Ю.Ф. Слепцов

УК Экологический фактор

Управление многоквартирными
домами г. Москва

Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.12.2011г. № 575-ПП изменился порядок предоставления на 2012-2016 годы из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Читайте так же:  Инвестирование средств накопительной части пенсии

Постановление № 575 Правительства Москвы (Об утверждении порядка предоставления в 2012-2016 годах из бюджета г.Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах).

Правила предоставления государственной поддержки капитального ремонта

В постановлении Правительства РФ от 17.01.2017 N 18 вы найдёте правила предоставления государственной поддержки капитального ремонта. Их разработал Минстрой РФ, и касаются они энергоэффективного капитального ремонта.

Как получить государственную финансовую помощь на капремонт, расскажем сегодня.

На что можно получить финансовую поддержку

Вы проводите капитальный ремонт и хотите претендовать на государственную денежную поддержку. Выдаётся она на одну из двух целей:

  • возмещение части расходов на уплату процентов за займ или кредит, взятый в целях оплаты услуг и работ по капитальному ремонту ОИ в МКД. Исключение – неустойка за нарушение условий договора займа или кредитного договора,
  • возмещение части расходов на оплату услуг и работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе работ по капитальному ремонту.

Если вы хотите получить деньги на вторую цель, помните, что работы по энергосбережению должны соответствовать следующим требованиям:

  • входить в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности,
  • в результате их проведения расходы на оплату коммунальных ресурсов должны уменьшиться не менее чем на 10 % по каждому МКД.

Государственная поддержка капитального ремонта не безлимитная, для одного МКД она не может превышать 50 % общей стоимости услуг и работ по капитальному ремонту этого дома, при этом быть не более 5 миллионов рублей.

[2]

Фонд содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд) размер денежной поддержки определяет индивидуально для каждого МКД. При этом учитывает расход на оплату:

  • тепла и ГВС (по показаниям ОДПУ),
  • электричества (разницу между объёмом потребления по показаниям ОДПУ и суммой объёмов потребления по показаниям ИПУ и ОДПУ в доме).

Деньги на возмещение части расходов на оплату процентов выдаются в размере прогнозных расходов за весь срок действия кредитного договора, но не более чем за 5 лет. Расчёт ведётся по 100% ключевой ставке ЦБ РФ, действующей на дату принятия решения о предоставлении финансовой поддержки. При этом берётся в расчёт ограничение размера помощи для одного МКД.

Условия получения государственной поддержки

Вы можете рассчитывать на финансовую поддержку государства только если в субъекте Федерации утверждены региональные программы проведения капитального ремонта ОИ в МКД или краткосрочные планы реализации региональных программ капитального ремонта, или нормативный правовой акт субъекта, оформленный согласно п. 1 ч. 2 ст. 168 ЖК РФ.

В этих документах должны содержаться:

  • список МКД, которым планируется оказать финансовую помощь,
  • виды работ и услуг по капитальному ремонту ОИ в МКД,
  • срок окончания работ и услуг в МКД, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки не позднее 1 ноября 2017 г.,
  • планируемая стоимость,
  • размер и источники финансирования капитального ремонта.

К дому, в отношении которого вы хотите получить помощь, также предъявляется ряд требований (если дом им не соответствует, Фонд имеет право отказать вам в поддержке):

  • не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
  • с года ввода МКД в эксплуатацию прошло более 5 лет, но менее 60,
  • оснащён ОДПУ потребления коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления КУ (тепло, электричество), и расчёт за КУ ведётся по таким ПУ непрерывно в течение года, предшествующего дате утверждения региональной программы,
  • капитальный ремонт ОИ в МКД не финансируется за счёт средств регионального оператора, сформированных взносами собственников помещений другого МКД.

Если вы хотите получить финансовую помощь на работы по энергосбережению, проверьте, что в МКД предусмотрен перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Если деньги должны поступить на погашение расходов на уплату процентов, вы должны предоставить письмо кредитной организации о намерении выдать кредит ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО в валюте Российской Федерации для проведения капитального ремонта общего имущества в МКД.

Правила подачи заявки в Фонд

Заявку в Фонд подаёт высшее должностное лицо субъекта РФ, на территории которого планируется осуществление капитального ремонта общего имущества в МКД.

Фонд проверяет предоставленные данные в течение 30 дней и, если с ними всё в порядке, принимает положительное решение. 5 дней отводится на уведомление соискателя о принятом решении.

После между Фондом и высшим должностным лицом субъекта заключается договор о предоставлении финансовой поддержки. В нём обязательно указываются:

  • обязательство Фонда предоставить финансовую поддержку, сумма поддержки, цели, условия и порядок её перечисления,
  • право Фонда проводить проверки соблюдения субъектом РФ условий договора;
  • основания для одностороннего отказа Фонда исполнять договор, порядок возврата денег,
  • ответственность сторон договора.

Высшее должностное лицо субъекта РФ после доставки ему проекта договора должно подписать его в течение 30 дней. В противном случае Фонд откажет в поддержке.

Для перечисления средств в Фонд необходимо направить подтверждения:

  • выполнения работ и услуг,
  • достижения значений целевых показателей экономии расходов на коммунальные ресурсы,
  • привлечения кредитов на проведение капитального ремонта.

Фонд проверяет документы 20 рабочих дней, а после решает предоставить всю сумму сразу или частями. Средства поступают в бюджеты субъектов РФ, а после распределяются властями региона между муниципальными образованиями, желающими получить финансовую поддержку, согласно заявке.

ОМС делит поступившие деньги между МКД в течение 14 рабочих дней с момента их поступления.

Управляющая организация, в свою очередь, в течение 30 дней после получения приятного уведомления направляет в ОМС:

  • уведомления о банковских счетах организации с указанием реквизитов,
  • решение общего собрания членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо ОСС о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД (с порядком использования средств).

В течение 5 дней после получения документов ОМС переводит деньги на указанные банковские счета.

Провести общее собрание собственников и решить любой вопрос по капитальному ремонту дома гораздо проще с помощью сервиса «ОСС на 100%».

Читайте так же:  Процедура лишения гражданства рф

Утверждены Правила предоставления субсидий на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт

Постановление Правительства РФ от 28.01.2017 N 92

Постановлением Правительства РФ от 28.01.2017 N 92 утверждены:

  • Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
  • распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2017 год.

Меры государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта

Порядок и условия, на основании которых предоставляются деньги, предусматриваются федеральными законодательными актами.

Финансирование домов, не подлежащих включению в региональную программу по капремонту

Услуги и/или работы по проведению капремонта совместной собственности в многоквартирном доме могут быть предоставлены за счет финансов, выделенных из бюджетов федерального назначения, бюджетных средств субъектов России, местных бюджетов.

Порядок и условия, на основании которых предоставляются деньги, предусматриваются соответствующими федеральными законодательными актами, законодательными актами субъектов России, муниципальными правовыми актами. Подобное финансирование может быть предоставлено в том числе многоквартирным домам, которые согласно статьи 168 пункт 2 ЖК не подлежат включению в региональные программы (РГ капремонта), к ним принадлежат:

  • многоквартирный дом, который в определенном порядке признали аварийным, а потому подлежащим сносу (реконструкции);
  • сооружения, в которых находится менее трех квартир;
  • жилье, относительно которого во время утверждения программы, принято решение о реконструкции или сносе.

На финансирование от государства могут рассчитывать:

  • жилищные и жилищно-строительные кооперативы (ЖК и ЖСК);
  • товарищества собственником жилья (ТСЖ);
  • региональные операторы и управляющие организации.

Положения, на основании которых выделяются финансы на осуществление капитального ремонта в многоквартирных домах, должны быть утверждены всеми субъектами России, исходя из особенностей региона. Такие Положения определяют, в каком порядке и на каких условиях предоставляются бюджетные средства, которые получены от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Фонд), а также финансов, которые заложены в бюджет для оказания господдержки на осуществление капитального ремонта совместного имущества многоквартирного дома, включая долевое финансирование.

Средства, которые поступили в областной бюджет от Фонда, а также те, которые были заложены в бюджет для проведения долевого финансирования (ДФ) осуществления капитального ремонта, распределяют между муниципалитетами, которые подали заявку на получение таких средств и выполнили необходимые условия.

Бюджетные средства и средства, которые поступили в бюджет от Фонда, поступают на отдельный счет в банке, который открыт на имя регионального оператора, как имущественный взнос на осуществление работ по капитальному ремонту помещений многоквартирных домов. Прочие средства господдержки поступают региональному оператору в виде дополнительных имущественных взносов на осуществление капитального ремонта.

Предусмотрено определенное условие для получения материальных средств, выделенных Фондом и предусмотренных облбюджетом. Это софинансирование из бюджетов местного уровня, а также от владельцев жилья. Размер софинансирования, которое будет получено из финансовых средств Фонда, местного бюджета и от владельцев помещений, определяют федеральные законодательные акты. Также федеральное законодательство устанавливает, каким образом производится контроль над использованием средств, выделенных Фондом.

Меры господдержки при проведении капремонта

Для предоставления материальной помощи государства или муниципалитета в ходе осуществления капитального ремонта не играет никакой роли, каким способом был сформирован фонд капремонта владельцами жилья, которое размещено в многоквартирных домах.

Статьей 191 Жилищного кодекса России определяется, что с целью оплаты капремонта может оказываться государственная финансовая поддержка. Важно заметить, что такая поддержка оказывается не только в виде субсидий, которые предоставляются за счет федеральных средств, бюджетов субъектов России и бюджетов местного уровня ТСЖ, ЖК, региональным операторам и управляющим компаниям.

Ранее предоставление бюджетных субсидий относилось к прерогативе структур местного самоуправления для того, чтобы были созданы условия для эффективного управления многоквартирными домами. К прочим допустимым мерам господдержки, которые могут предоставляться субъектами России, относятся гарантии, поручительства по займам и кредитам, если финансы на обеспечение такого рода поддержки предусматриваются региональными законами о бюджете.

То есть на законодательном уровне создан путь, который позволяет привлекать кредитные ресурсы для осуществления капитального ремонта в помещениях общей собственности многоквартирного дома.

Однако, для того чтобы хозяину помещения можно было получить реальную возможность воспользоваться таким видом поддержки со стороны государства ему следует организовать специальное гарантийное агентство, сформировать уставный капитал за счет собственных финансовых средств, определить процедуру и условия, на которых такое агентство будет предоставлять поручительства по займам на осуществление капитального ремонта.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Поскольку в вопросе выделения субсидий для товариществ собственников жилья, ЖК, управляющей организации и региональных операторов не важно, каким способом формировался фонд капитального ремонта, принятие данного решения не может возлагаться на региональных операторов, чтобы избежать ситуации конфликта интересов.

Источники


  1. Адвокат в уголовном процессе; Юнити-Дана, Закон и право — М., 2010. — 376 c.

  2. Микешина, Людмила Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Людмила Микешина. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. — 576 c.

  3. Петряев, К. Д. Вопросы методологии исторической науки / К.Д. Петряев. — М.: Вища школа, 2017. — 164 c.
  4. Яковлев, В.Н. Древнеримское и современное российское наследственное право. Рецепция права; М.: Институт практической психологии, 2013. — 128 c.
  5. Александр, Чашин Пособие по написанию курсовых и дипломных работ по теории государства и права / Чашин Александр. — М.: Дело и сервис (ДиС), 2008. — 932 c.
Правила предоставления субсидии на капитальный ремонт
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here